Попытка «развода» на деньги при покупке планшета в сети магазинов «Телефон.ру»

Кликните, чтобы просмотреть увеличенное изображение в отдельной вкладке вашего браузера30 декабря 2018 г. зашел в салон «Телефон.ру» на ул. Менделеева 47А в г. Курске, увидел на витрине планшет PRESTIGIO Grace 5718 по цене 7999 руб., указанной на ценнике. Решил купить дочке в подарок на Новый год. Попросил продавца проверить и показать. Сняли с витрины, показали, дали подержать в руках. Сказал, что буду брать. Достали упаковку, начали оформлять продажу. И тут выяснилось, что цена гаджета «вдруг» (!) увеличилась на 300 рублей. Спросил, почему вовремя не сменили ценник и могут ли мне продать планшет по цене, указанной на ценнике? Ответили отказом, пояснив, что ценник не поменяли потому, что не успели, мол работы много… Я сказал, что тогда пока от покупки воздержусь. Я ушел, сходил купил продукты домой, затем, минут через сорок, возвращаясь из магазина, шел мимо салона, увидел что планшет стоит на витрине без ценника, снова обратился к продавцам и предложил продать мне планшет по цене, которая ранее была указан на ценнике, пояснив, что продавец обязан продать покупателю товар, именно по той цене, которая была указана на ценнике в момент, когда покупатель заявил продавцу о своем решении купить данный товар. Снова получил внятно ничем не мотивированные отказ. Назвать свои ФИО и предоставить номера телефонов и данные для связи с руководством компании, продавцы также отказались. Попросил книгу жалоб, написал в нее соответствующий отзыв. Пока писал обращение, поставили на планшет новый ценник и предложили купить его по новой цене, заметив, что «я выношу им мозг за 300 рублей». Покупать по новой цене не стал принципиально, ибо если компания ворочающая каждый день миллиардами и ее «исполнительные» продавцы считают, что 300 рублей для покупателя — это не деньги, но при этом не желают эти 300 рублей уступить в соответствии с требованиями закона и принципами элементарного уважения к своим покупателям, отказываясь это сделать то ли из-за жадности, то ли от глупости, то нет никакого желания что-либо покупать в этой компании и тем самым приносить ей прибыль.

Итог: планшет не купил, ребенок остался без подарка.

Аудиозапись разговора с продавцами, в котором на пятой минуте они сообщают мне об изменении цены.

Комментарии закрыты.

Подпишитесь на обновления сайта! Получайте новые статьи на Вашу почту:

Рубрики

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930